смарт-карт решения под ключ
RU

Новости

В "Пластик Карта" традиционно провели корпоративный День качества

26 июня 2018

Традиционно в начале июня в ООО "Предприятие "Пластик Карта" проходит корпоративный День качества.

К списку

Эффективность, результативность и командная работа – одни из главных постулатов корпоративных ценностей компании "Пластик Карта", а ключевой принцип - максимум результата за минимум ресурсов. Наша компания постоянно работает над тем, чтобы достигать лучших результатов.  Поэтому традиционно, в начале июня в ООО "Предприятие "Пластик Карта" проходит корпоративный День качества.

В этом году мероприятие прошло под девизом: "Качественно выстроенные процессы и обученные сотрудники – ключ к успеху компании!". В течение этого дня работники прошли специальное обучение по углублению знаний международных и внутренних корпоративных стандартов.

Работая в группах, все участники прошли комплексную оценку персонала, по результатам которой были определены лучшие сотрудники. Команды с наивысшей оценкой также получили ценные подарки.

"Говоря о качестве продукции, мы подразумеваем не только общие свойства и характеристики наших пластиковых карточек, но также их способность максимально удовлетворить ожидания и запросы наших потребителей.  Миссия "Пластик Карты" - создание общего с нашими клиентами успеха в сервисах платежей и идентификации. А это значит, что мы стремимся использовать наиболее инновационные подходы на всех этапах жизненного цикла продукции" - поясняет директор по качеству "Пластик Карты" Анна Мартьянова.

Сегодня в компании внедрена и активно работает система менеджмента, разработанная на основе требований международных стандартов CQM (Card Quality Management), Lean Production (Бережливое производство) и ISO 9001.