смарт-карт решения под ключ
RU

Политика в области качества

Политика ООО «Предприятие «Пластик Карта»» в области менеджмента качества ориентирована на наиболее полное удовлетворение и предвосхищение самых требовательных запросов потребителей, обязательное соблюдение всех требований стандартов и нормативной документации, производство и продажу идентификационных пластиковых карточек для финансовых, нефинансовых и телекоммуникационных приложений, соответствующей по технико-экономическим показателям и надежности высшему мировому уровню, достижение на внутреннем и международном рынках репутации производителя продукции стабильно высокого качества.

Коллектив предприятия обязан добиваться того, чтобы продукция ООО «Предприятие «Пластик Карта»» всегда ассоциировалась с понятием высокого качества и вызывала желание ее приобрести.

Для формирования политики в области качества руководством ООО «Предприятие «Пластик Карта»» выбраны следующие основные цели:

По отношению к потребителям: Мы должны предоставлять потребителю точно в срок продукцию высокого качества и надежности, быстро реагировать на все запросы и ожидания с целью их максимального удовлетворения, с дальнейшим долгосрочным сотрудничеством.

По отношению к менеджерам: Мы должны обеспечивать профессиональный рост менеджеров путем актуализации знаний, создавать условия для развития и реализации их творческих способностей через прозрачную систему процедур и процессов на предприятии.

По отношению к персоналу: Мы должны обеспечивать интересную, стабильную работу, конкурентоспособную заработную плату, постоянно совершенствовать условия труда, прикладывать максимальные усилия для того, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно, становились приверженцами предприятия, понимали всю важность выполняемой работы и использовали все возможности для профессионального и карьерного роста путем освоения смежных профессий и актуализации знаний.

По отношению к поставщикам: Мы представляем себя как предприятие, обеспечивающее долгосрочные, экономически взаимовыгодные и надежные партнерские отношения, основанные на доверии и уважении к своим партнерам.

По отношению к государству: Мы должны быть стабильно развивающимся предприятием, укреплять социально-экономическую обстановку в регионе и государстве, неукоснительно соблюдать как отечественное, так и международное законодательство, и повышать прозрачность и предсказуемость бизнеса.

По отношению к обществу: Мы являемся партнером общества в решении социальных задач региона, обеспечиваем занятость населения, выполняем требования к качеству продукции, соблюдаем природоохранное законодательство.

По отношению к конкурентам: Мы обязуемся выдерживать чувство такта по отношению к конкурентам с целью поддержки цивилизованной конкуренции, и выражаем готовность к сотрудничеству в случае необходимости.

Для достижения поставленных задач на предприятии внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, разработанная на основе международного стандарта ISO 9001.

Для определения эффективности функционирования системы менеджмента качества планируются и осуществляются проверки, по результатам которых оперативно принимаются корректирующие действия.

Руководство ООО «Предприятие «Пластик Карта»» обязуется в дальнейшем уделять внимание развитию и совершенствованию системы менеджмента качества.